Оставьте свои контакты
И я свяжусь с Вами в течение 5 минут.
"Джентльменский набор" настройки Яндекс Метрики
Как должна быть настроена Яндекс Метрика на сайте
Яндекс Метрика
Все что точно нужно настроить в Яндекс Метрике!
  • Создть счетчик Яндекс Метрики
    Для каждого проекта должен быть создан собственный счетчик в Яндекс Метрике: https://metrika.yandex.ru/
  • Включить автоматические цели
    Необходимо включить данную настройку. Так Яндекс Метрика будет автоматически создавать цели на некоторые важные события на сайте — например, на клики по номеру телефона или email. Но лучше не дожидаться когда эти цели автоматически создадутся в Метрике, а создать их самостоятельно.
  • Включить вебвизор 2.0
    Вам будут доступны подробные записи действий посетителей на сайте: движения мышью, прокручивание страницы и клики. Видеозаписи подскажут, как доработать сайт — чтобы посетителям было удобнее находить нужную информацию.
  • Доступ к счетчику предоставить на аккаунт с Яндекс Директом
    Нужно удостовериться, что на аккаунте где ведется контекстная реклама в Яндекс Директе (если это иной аккаунт) - есть доступ к Яндекс Метрике с правами на редактирование.
  • Получить доступ на редактирование счетчика посещаемости
    Если не вы сами создавали Яндекс Метрику - нужно убедиться что у Вас (как владельца сайта или ответственного специалиста) - есть права на редактирование счетчика посещаемости.
  • Установить счетчик на всех страницах сайта
    Необходимо проверить наличие счетчика посещаемости на всех страницах сайта!
  • Проверить поступление данных по трафику в счетчик посещаемости
    После установки счетчика на сайт, нужно убедиться что данные о трафике поступают в Яндекс Метрику.
  • Настроить все автоматические цели
    Надо сразу настроить все автоматические цели в Яндекс Метрике, что бы конверсии начали фиксироваться:

    Клик по номеру телефона
    Клик по Email
    Отправка формы
    Переход в мессенджер
    Скачивание файлов
    Поиск по сайту
    Клик по кнопке
    Переход в соц. сеть
    Возвращение из платежной системы
  • Настроить цели на количество просмотров страниц
    Также стоит настроить цели на просмотр количества страниц на сайте:

    Просмотр 2 страниц сайта
    Просмотр 3 страниц сайта
    Просмотр 4 страниц сайта
    Просмотр 5 страниц сайта
    Просмотр 10 страниц сайта
  • Настроить цели на посещение важных страниц на сайте
    Обязательно настроить конверсии на посещение ключевых страниц:

    Переход в каталог товаров
    Переход в корзину
    Переход в оформление заказа
    Просмотр страницы с успешно-оформленным заказом
    Просмотр страницы с успешно-отправленным сообщением с сайта
    Страница с контактами
    Остальные ключевые страницы на сайте
  • Настроить цели на ключевые события на сайте
    Нужно настроить отправку событий в Яндекс Метрику при совершении посетителями важных событий на сайте:

    Открытие различных POPUP окон
    Успешная отправка всех форм на сайте
    Клик по кнопкам (например "положить в корзину")

    Настройку отправки событий в Яндекс Метрику можно реализовать при помощи Google Tag Manager
  • Подключить Яндекс Метрику через Google Tag Manager
    Для удобства создания и актуализации целей в Яндекс Метрике, желательно код Яндекс. Метрики установить через Google Tag Manager.
  • Создать индивидуальные отчеты в Яндекс Метрике
    В Яндекс Метрике стоит создать персональные отчеты по важным показателям эффективности маркетинга и выполнения KPI.
  • Установить связь Яндекс Метрики и колл-трекинга
    Яндекс Метрика необходимо связать с коллтрекингом на сайте и настроить передачу в Метрику данных о звонках и настроить конверсии на эти события. Обязательно нужно проверить корректность и полноту передаваемой информации в метрику.
  • В Яндекс Директе во всех кампаниях включить "Разметка ссылок для Метрики"
    Во всех рекламных кампаниях в Яндекс Директе настроить разметку ссылок для передачи в метрику всей информации о рекламной кампании.
  • Все платные рекламные кампании разметить UTM-метками
    В каждом платном рекламном канале настроить UTM-метки: utm_source, utm_medium, utm_campaig, utm_content, utm_term. И проверить отчет Яндекс Метрики по UTM-меткам на наличие данных и схожесть данных с отчетами рекламных систем.
  • Номер Яндекс Метрики указать в настройках рекламных кампаний в Яндекс Директе
    Номер счетчика Яндекс Метрики указать в настройках всех рекламных кампаний в Яндекс Директе. Так данные о рекламной кампании будут фиксироваться в Яндекс Метрике.
  • Настроить сегменты для ретаргетинга посетителей
    Для ретаргетинга в Яндекс Директе настроены сегменты посетителей сайта.
    Например:
    На просмотры ключевых разделов на сайте
    На "брошенную карзину"
    Но посетителей совершивших конверсию
  • Проверить работу всех созданных конверсии в Яндекс Метрике
    Проверить что все конверсии в Яндекс Метрики фиксируются точно.
  • Настроить электронную коммерцию
    Для интернет-магазинов необходимо настроить передачу даннных о заказах и товарах в Яндекс Метрику.
  • Связать Яндекс Метрика и Яндекс Вебмастер
    Установить связь Яндекс Метрики и Яндекс Вебмастер. Она позволяет поисковому роботу Яндекса быстрее узнавать о новых страницах на вашем сайте.
  • В Яндекс Метрике включить мониторинг сайта и настроить уведомления
    При включении этой опции Метрика проверяет сайт на доступность и уведомляет владельца сайта при возникновении проблем. И так же для отображения данных в отчете «Результаты проверки» опция должна быть включена.
  • Отключить фильтрация роботов по поведению
    Статистика по поведенческим роботам будет доступна в отчетах в режиме отображения «Данные: с роботами/без роботов».
  • Настроить фильтрацию на сотрудников компании - что бы их трафик не учитывался
    Нужно исключить собственные заходы на сайт для более точной статистики по конверсиям.
  • Отключить "Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счетчику"
    Чтобы ни кто другой не имел возможность увидеть созданные цели в метрике, нужно отключить данную настройку.
  • В отчете поисковым фразам в Яндекс Директе - нет нецелевых фраз
    Проверить отчет по поисковым фразам в Яндекс Метрике и убедиться что трафик из контекстной рекламы поступает корректный.
Made on
Tilda