Оставьте свои контакты
И я свяжусь с Вами в течение 5 минут.
Семинар R-broker.ru
в Черногории
Как я съездил на семинар по контекстной рекламе
Что за семинар?
Компания R-broker.ru, занимающаяся ведением и автоматизацией контекстной и таргетированной рекламы, пригласила меня на свой семинар с 7 по 13 августа 2017 г. в Черногорию.

Перелет и проживание - за их счет! ))) Отказаться я не смог! )))

Семинар был посвящен возможностям системы R-broker.ru, с детальным объяснением принципов работы, домашними заданиями по настройкам стратегий и сегментаций, ответам на интересующие вопросы и показом скрытых возможностей системы. :)
Как и где все проходило?
Черногория, Биела, с 7 по 13 августа 2017 г.
R-broker.ru арендовали офис вблизи отеля в городе Биела в Черногории. До офиса было идти минуты 3.

Основную сложность этого каждодневного похода составляло то, что приходилось проходить возле моря! ))) Так и хотелось покупаться, а не слушать 4 часа про контекст! )))

Но все менялось, как только я приходил в офис. Кондиционер - сразу настраивал на рабочий лад!

Из +40 градусов, в комфортные +21 - делают свое дело! Настрой появлялся!

Интересный рассказ о возможностях R-broker.ru от Лики Вашаломидзе (Коммерческий директор R-брокер) полностью заставлял забывать о море за окном, и позволял полностью сконцентрироваться на автоматизации контекстной рекламы и анализу аналитики.

Поездка по Черногории
Я решил приехать за несколько дней до начала, освоиться и покататься по Черногории - посмотреть страну.

Приехал я в Черногорию - 5 августа (в субботу), меня встретил Никита Стрельников (Руководитель партнерского направления). На следующий день я арендовал машину, и мы поехали с ним кататься по этой замечательной стране.

Страна мне очень понравилась. Приятный климат, хоть и было +40 градусов. Жара не ощущалась. Приятный и теплый ветерок заставлял забывать и такой температуре воздуха.

Мы проехались вдоль Которского залива, заехали в Котор, далее мимо национального парка Ловчен, поехали в столицу Черногории: Подгорица. А от туда поехали мимо Скандарского озера - к побережью и заехали в Будву. И вечером - обратно в Биелу.

По пути, покатались через ущелья на натяжном тросе, поездили на лодке по Скандарскому озеру. Покатались по горам, ущельям. Короче - было круто!
Знакомство
На второй день (в понедельник) я решил прокатиться вдоль побережья.

Днем должны были все приехать и должен был быть совместный обед и общее знакомство.

С утра я поехал на пляж в Херцег-Нови. Покупался, позагорал и поехал обратно на встречу.

R-broker.ru устроил совместный обед со вновь-прибывшими. Мы все познакомились, рассказали о себе, кто и чем занимается. Михаил Мухин (основатель и владелец R-broker.ru) рассказал о предстоящем семинаре и подготовленных развлечениях по их окончанию.

После обеда - я сел в машину и поехал вдоль моря - к границе Черногории и Албании. Там по карте был большой песчаный пляж. Надо сказать - что в Черногории практически все пляжи - каменистые. Я не очень люблю ходить по камням, поэтому решил съездить и покупаться на песке. ) Поездка заняла больше времени, чем я предполагал и до пляжа я доехал только после заката - часов в 9 вечера. Но пляж оказался весьма большим и прекрасным. Я даже пожалел, что в первый день не поехал до него. Пляж очень большой и там великолепный песок. Будете в Черногории - обязательно там побывайте.

Покупался часок в лунном свете, покушал креветок и усталый поехал обратно, ведь на следующий день должен был начаться сам семинар!

Семинар
Сам семинар проходил со вторника по пятницу. Нам рассказывали про весь функционал R-broker.ru, про создание тактик по управлению ставками в контекстной рекламе, сбору статистики, автоматической UTM-разметки рекламы, получение различных отчетов и прогнозов эффективности рекламы, генерация объявлений через XML файлы.

Короче, если вы еще не пользуетесь R-broker.ru - я советую Вам там зарегистрироваться и сегодня же начать использовать множество полезных инструментов, для специалистов по контекстной рекламе!

Кстати, R-broker.ru делает фигню систему по оценке качества рекламных кампаний (аналогичную моему сервису IQcontext.ru). Но я думаю - у меня уже получается все гораздо удобнее и интереснее! У меня появилось несколько интересных мыслей - что можно у них украсть перенять. ) Искренне желаю им успеха в данной системе, т.к. считаю что несколько систем по поиску и анализу ошибок в контекстной рекламе - нужны отрасли! Да и конкурировать гораздо интересней становится! )

За 4 дня Лика Вашаломидзе и Михаил Мухин рассказали практически про все возможности R-broker.ru. И их действительно очень много. Многое я сам не знал - что там можно делать. ))) После семинара R-broker.ru стал мне гораздо ближе и понятней. Начну им пользоваться с большим пристрастием! И вам советую!!!
Развлечения
После 1 дня лекций - нам устроили ужин для совместного знакомства. Делали шашлыки возле офиса, болтали и веселились.

После окончания семинара - мы поехали в пятницу все вместе гулять в старый город в Херцег-Нови.

А в субботу (в последний день) R-broker.ru устроил поездку на лодке по Которскому заливу. Мы заезжали и гуляли в Порто Монтенегро, обедали в городе Пераст, купались и прыгали с лодки, веселили и обсуждали эту поездку.

А вечером - был прощальный совместный ужин! )
Что понравилось?
+ Сама идея семинара по контекстной рекламе
Очень понравилась идея провести семинар не в Москве, а в другой стране. Сконцентрировано рассказывать про возможности системы R-broker.ru. Собрать в одном месте специалистов по контекстной рекламе, и совместно и открыто обсуждать проблемы и стоящие задачи. R-broker.ru - молодцы!
+ Подготовка и реализация
Все было великолепно организовано! Подготовка к поездке, встреча в аэропорту, заселение, обеды и ужины, развлечения. Все прошло без каких-либо проблем.

Естественно и сам семинар был на высоком уровне. Сконцентрировано рассказали про все возможности R-broker.ru, отвечали на все вопросы, помогали решить возникающие сложности при работе с системой. Все доходчиво, по делу, и откровенно. Очень понравилась созданная атмосфера на семинаре!
+ Полнота программы обучения
Все подробно рассказывали, отвечали на все вопросы, обсуждали общие проблемы. Все действительно было полезно и легко для понимания. Очевидно, что материал был хорошо подготовлен и структурирован. Очень все познавательно и прошло! Я остался безумного доволен!
Что не понравилось?
— Жара и море )))
+40 градусов как то не привычно было для меня. И наличие за окном моря - постоянно заставляло задумываться о том, а не пойти бы искупаться, а не слушать про управление ставками в контексте ))) Но кондиционер в офисе - нормализовал все, и настраивал на рабочий лад. Не понравился пляж, т.к. он был весьма небольшим и весьма каменистым. Но я не ради пляжа ехал! Полученные знания и практика - это самое главное!
— Домашние задания
Блин, ну не возможно после семинара делать домашнее задание. Как только выходишь из офиса - сразу хочется зайти в воду и до вечера купаться. Было бы лучше, если задания выполнялись бы совместно в офисе. Так в итоге и было! )))
— Медленный интернет в номере
Это конечно не проблема R-broker.ru, но постоянно хотелось поработать вечером из номера. Но интернет этого не позволял. Приходилось идти в офис. Хорошо что он был открыт круглосуточно!
— Интерфейс R-broker.ru
При всей полезности инструментов в R-broker.ru, для специалистов по контекстной рекламе - интерфейс весьма слабоват. Видно что им не занимались UX-специалисты, а делали сами программисты при реализации намеченного функционала. Все как-то из мира Bootstrap. Множество странных визуальных решений, непонятного расположения кнопок. Я даже в какой-то момент психанул, и в Photoshop переделал функционал по управлению стратегиями и ставками. И мне кажется за 5 минут я сделал гораздо удобнее, чем это было реализовано. Надеюсь что они в итоге переделают этот интерфейс - как я посоветовал. Короче - интерфейс в какой то момент может быть непонятным и даже отпугивающим, но очевидная полезность функционала R-broker.ru - заставляет привыкнуть к нему.
Итог поездки
с R-broker.ru
в Черногорию
Я получил более детальное представление и возможностях R-broker.ru. Улучшилось понимание: как, где и что использовать, при работе и автоматизации контекста. Появились новые идеи по улучшению собственной системы по поиску ошибок: IQcontext.ru. Отдохнул от Москвы, понял что можно продуктивно работать и в другой стране. Задумался о переезде на зиму - в теплое местечко! :)
Блог Добров Константина
Мои мысли о маркетинге и прочем...