Оставьте свои контакты
И я свяжусь с Вами в течение 5 минут.
"Джентльменский набор" настроек веб-аналитики
Как должна быть настроена веб-аналитика на любом проекте
Яндекс Метрика
We work hard every day to make life of our clients better and happier
Создан счетчик Яндекс Метрики
Для каждого проекта должен быть создан собственный счетчик в Яндекс Метрике: https://metrika.yandex.ru/

Время: 1 минута
Включены автоматические цели
Необходимо включить данную настройку. Так Яндекс Метрика будет автоматически создавать цели на некоторые важные события на сайте — например, на клики по номеру телефона или email.
Включен вебвизор 2.0
Вам будут доступны подробные записи действий посетителей на сайте: движения мышью, прокручивание страницы и клики. Видеозаписи подскажут, как доработать сайт — чтобы посетителям было удобнее находить нужную информацию.
Доступ к счетчику предоставлен на аккаунт с Яндекс Директом
Нужно удостовериться, что на аккаунте где ведется контекстная реклама в Яндекс Директе (если это иной аккаунт) - есть доступ к Яндекс Метрике с правами на редактирование.
Есть доступ на редактирование счетчика посещаемости
Если не вы сами создавали Яндекс Метрику - нужно убедиться что у Вас (как владельца сайта или ответственного специалиста) - есть права на редактирование счетчика посещаемости.
Счетчик установлен на всех страницах сайта
Необходимо проверить наличие счетчика посещаемости на всех страницах сайта!
Данные по трафику поступают в счетчик посещаемости
После установки счетчика на сайт, нужно убедиться что данные о трафике поступают в Яндекс Метрику.
Настроены все автоматические цели
Надо сразу настроить все автоматические цели в Яндекс Метрике, что бы конверсии начали фиксироваться:

Клик по номеру телефона
Клик по Email
Отправка формы
Переход в мессенджер
Скачивание файлов
Поиск по сайту
Клик по кнопке
Переход в соц. сеть
Возвращение из платежной системы
Настроены цели на количество просмотров страниц
Также стоит настроить цели на просмотр количества страниц на сайте:

Просмотр 2 страниц сайта
Просмотр 3 страниц сайта
Просмотр 4 страниц сайта
Просмотр 5 страниц сайта
Просмотр 10 страниц сайта
Настроены цели на посещение важных страниц на сайте
Обязательно настроить конверсии на посещение ключевых страниц:

Переход в каталог товаров
Переход в корзину
Переход в оформление заказа
Просмотр страницы с успешно-оформленным заказом
Просмотр страницы с успешно-отправленным сообщением с сайта
Страница с контактами
Остальные ключевые страницы на сайте
Настроены цели ключевые события на сайте
Настройку отправки событий в Яндекс Метрику нужно реализовать при помощи Google Tag Manager

Открытие различных POPUP окон
Успешная отправка всех форм на сайте
Клик по кнопкам (например "положить в корзину")
Яндекс Метрика подключена через Google Tag Manager
Для удобства создания и актуализации целей в Яндекс Метрике, желательно код Яндекс. Метрики установить через Google Tag Manager.
Созданы индивидуальные отчеты в Яндекс Метрике
В Яндекс Метрике созданы персональные отчеты по важным показателям эффективности маркетинга.
Есть связь метрики и колл-трекинга
Яндекс Метрика связана с коллтрекингом на сайте и в Метрику передаются данные о звонках.
В Яндекс Директе во всех кампаниях настроена "Разметка ссылок для Метрики"
Во всех рекламных кампаниях в Яндекс Директе настроена разметка ссылок для передачи в метрику всей информации о рекламной кампании.
Все платные рекламные кампании размечены UTM-метками
В каждом платном рекламном канале настроены UTM-метки: utm_source, utm_medium, utm_campaig, utm_content, utm_term.
Номер Яндекс Метрики указан в настройках рекламных кампаний в Яндекс Директе
Номер. счетчика Яндекс Метрики указан в настройках всех рекламных кампаний в Яндекс Директе. Так данные о рекламной кампании будут фиксироваться в Яндекс Метрике.
Настроены сегменты для ретаргетинга посетителей
Для ретаргетинга в Яндекс Директе настроены сегменты посетителей сайта.
Например:
На просмотры ключевых разделов на сайте
На "брошенную карзину"
Все конверсии передаются в Яндекс Метрику
Все созданные
Настроена электронная коммерция
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
Связаны Яндекс Метрика и Яндекс Вебмастер
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
В Яндекс Метрике включен мониторинг сайта и настроены уведомления
При включении этой опции Метрика проверяет сайт на доступность и уведомляет владельца сайта при возникновении проблем. И так же для отображения данных в отчете «Результаты проверки» опция должна быть включена.
Включена фильтрация роботов по поведению
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
Настроена фильтрация на сотрудников компании - что бы их трафик не учитывался
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
Отключено "Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счетчику"
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
В отчете поисковым фразам в Яндекс Директе - нет нецелевых фраз
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
111
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
Made on
Tilda