Привлечь покупателей в салон или в интернет-магазин MaltsevaStyle.ru
Как это сделать?
Решение
Запустить контекстную рекламу на целевую и платежеспособную аудиторию в интернете!
Контекстная реклама
Яндекс Директ и Google Ads
Контекстная реклама по собственному бренду
Запустить контекстную рекламу по запросам, связанным с брендом компании: "maltseva style", "мальцева стайл". Необходимо показывать рекламу по этим запросам как в поиске, так и рекламных сетях.
Реклама по "аналогичным" и "близким" брендам
Контекст по запросам: Gucci, Versace, Marc Jacobs, Dolce & Gabbana, Yves Saint Laurent, YSL, Chanel, Christian Dior. Необходимо привлечь любителей этих брендов и показать изделия от maltseva style.
Ретаргетинг / Ремаркетинг
Показывать рекламу тем людям, которые были на сайте и заходили в разделы сайта. Т.е. "догонять" людей которые проявили интерес, но не совершили целевое действие.
Реклама по CRM данным
Контекстная реклама по тем людям, чьи контакты есть в CRM: номер телефона или Email. Запустить рекламу в РСЯ и КМС. Для запуска рекламы требуется более 100 контактов.
Look-a-like
На основе CRM данных создать аудиторию "похожих" пользователей интернета по поведению, и настроить рекламу на них. Стоит сделать несколько аудиторий с разными данными по Точности и Охвату.
ГЕО-локации
Таргетинг на жителей центра Москвы и рублевки. На частых посетителей ЦУМа и ГУМа. Дума, экономические форумы, элитные районы и поселки, точечно по дорогим бутикам и торговым центрам, ресторанам и клубам. Показывать рекламу на оффлайн-посетителей данных мест в Москве.
Реклама в ПОИСКе и рекламной сети (РСЯ и КМС)
Контекстная реклама по целевым и околоцелевым запросам (пример: "элитные платья", "купить платье Pradа", "купить сумку Gucci")
Смарт-баннеры
Показ баннеров с теми товарами, которые просмотрели посетители сайта.
Баннеры на поиске
Создать привлекательный баннер и рекламу на поиске по целевым и околоцелевым запросам.
Интересуются "элитными" вещами
Реклама на людей, которые проявляют интерес к дорогом машинам, яхтам, самолетам и частным перелетам в другие страны. Выделать платежеспособную аудиторию и запустить рекламу в РСЯ и КМС, с корректировками ставок по полу и возрасту.