Оставьте свои контакты
И я свяжусь с Вами в течение 5 минут.
Как я скачал все скрытые интересы
из Facebook Ads Manager
Всевозможные варианты таргетирования рекламы в Facebook и Instagram
Что такое скрытые интересы?
Где они скрыты? И для чего нужны?
В Facebook при настройке рекламы доступен выбор интересов аудитории, на которые можно старгетировать рекламные объявления. Но стандартные предлагаемые аудитории, как правило слишком широкие и не всегда подходят для показа рекламы. Но при вводе различных слов - Facebook подсказывает дополнительные интересы - которые изначально не видны при выборе общедоступных.

Для настройки точной таргетированной рекламы, чаше всего приходится использовать именно скрытые интересы. Да и при общении с клиентом, для составления Медиа-Плана и плана таргетирования на целевую аудиторию - нужно заранее собирать всевозможные варианты интересов. Поэтому я решил собрать их разом в удобный файл для дальнейшего использования.
Как я скачал скрытые интересы?
Через API Facebook!

Написал инструкцию для получения доступа к API Facebook
Прочитав инструкцию приведенную выше - вы получили "Маркер приложения" для доступа к API facebook.

Данный маркер используется в запросах:

https://graph.facebook.com/search?type=adinterest&limit=500&locale=en_US&access_token=479884833080860|wNst5eNMc2G4ZezmLc-ktkmKq-0&q=fitness

https://graph.facebook.com/search - Адрес для запроса и вывода информации
type=adinterest - Отвечает за показ информации по запросам
limit=500 - Количество данных в ответе
locale=en_US - Язык ответа. Можно установить ru_RU и тогда данные будут в формате юникода
access_token=.......... - Ваш маркер запросов
q=fitness - Запрос для вывода скрытых интересов (можно указать даже пару букв)

Ответ от API Facebook выглядит в формате JSON:
Далее я написал на PHP скрипт перебора всех букв русского и английского алфавита и создание различных их комбинаций:
a
aa
ab
ac
...

Получилось 4000 различных комбинаций из цифр и букв.

И далее написал PHP скрипт, который каждую эту ко эту комбинацию прогонял через API Facebook и сохранял полученные данные в базу данных MySQL: Номер аудитории, Название аудитории (на русском), Размер аудитории, Путь аудитории и Категорию.

Итого нашлось более 47 000 скрытых интересов!

Сложности массового сбора информации

Возникли сложности с таким объемом получения данных через API Facebook. Где то через 500 запросов - Facebook заблокировал мой IP адрес. Поэтому пришлось дописать скрипт для использования proxy-сервера для автоматической подмены IP адреса отправки запросов.

Воспользовался proxy zenscrape.com. Но бесплатного тарифного плана на 1000 запросов не хватило, поэтому пришлось покупать платный тариф за 30$ (2200 руб.) и все заработало как часы!

Прогнал 4000 разных комбинаций букв и чисел и сохранил уникальные аудитории к себе в базу данных!

И теперь вы можете их бесплатно скачать и использовать в своей работе!
Буду рад, если вы оцените полезность проделанной работы
и поделитесь данным постом у себя в Facebook! :)
Made on
Tilda