Оставьте свои контакты
И я свяжусь с Вами в течение 5 минут.
Контекстная реклама
в Яндекс Директе

Профессиональная настройка и ведение
контекстной рекламы в Яндекс Директе
Просто оставьте свои контакты
И я свяжусь с Вами в течение 5 минут.
Использую все возможности
в Яндекс Директе
Создаю и настраиваю любые форматы рекламы
Текстово-графические объявления
Универсальные объявления — подходят для рекламы большинства товаров и услуг. Настройки позволяют подстроить кампанию под целевую аудиторию.
Медийная кампания
Имиджевая реклама с оплатой за показы. Создает нужные ассоциации с брендом с помощью интерактивных и привлекательных форматов объявлений.
Смарт-баннеры
Динамические товарные баннеры. Система автоматически подбирает рекламное предложение под каждого конкретного пользователя.
Баннер на поиске
Заметный брендированный баннер справа от результатов поиска. Привлекает целевую аудиторию по выбранным вами запросам.
Динамические объявления
Автоматическое создание текстовых объявлений — точечно под каждый ваш товар и соответствующий ему запрос.
Реклама мобильных приложений
Формат объявлений, с помощью которого можно продвигать ваши приложения для iOS и Android. Позволяет получить максимум установок по оптимальной цене.
Все виды таргетинга на целевую аудиторию
Все для точного таргетирования рекламы
на Вашу целевую аудиторию
Ключевые запросы
Подбираю релевантные запросы, которые набирают Ваши потенциальные клиенты
Ретаргетинг
Настраиваю различные стратегии ретаргетинга, для повторного привлечения клиентов
Гео-локации
Создаю гиперлокальную рекламу в Яндекс Директе. Настраиваю рекламу на нужную гео-локацию.
Сегменты аудиторий
Создаю сегменты аудиторий в Яндекс Метрике и настраиваю рекламу по данным сегментам
Данные CRM
Возможен запуск рекламны на клиентов, чьи данные у Вас есть в CRM: по телефонам и Email
Look-a-Like
Настраиваю рекламу на пользователей, похожих по поведению в интернете на аудиторию исходного сегмента
Стоимость услуг
Стоимость работы именно над Вашим проектом будет ясна после детального обсуждения!
Почасовая оплата
— Согласовываем детальный план работ
— Детальный отчет по каждому этапу работы
— Подходит для любого вида бизнесов
— Полная прозрачность выполняемых действий
2000 руб.
за 1 час
Создание рекламных
кампаний
— Подбор целевых запросов
— Выявление минус-слов
— Написание объявлений
— Загрузка рекламных кампаний в Яндекс Директ
— Любые настройки Яндекс Директа "под ключ"
от 20 000 руб.
Включено 10 часов работы
Ведение рекламных кампаний
— Корректировка рекламных кампаний
— Переписывание малоэффективные объявлений
— Минусация нецелевого трафика
— Расширение списка запросов
— Управление ставками
от 30 000 руб.
За 15 часов работы
Этапы работы
1
Обсуждение
Мы с Вами детально обсуждаем Вас бизнес, целевую аудиторию и конкурентов. Проговариваем планируемые рекламные бюджеты и желаемую отдачу от рекламы.
2
Создание
Подбираем целевые запросы; выявляем минус-слова; создаем рекламные объявления; загружаем все в рекламный кабинет в Яндекс Директе; устанавливаем необходимые параметры рекламы.
3
Ведение
Постоянно мониторим эффективность рекламы. Делаем ежедневный отчет по эффективности рекламных кампаний. Корректируем ставки, переписываем не эффективные рекламные объявления.
Популярные вопросы и мои ответы
Если у Вас есть вопросы:
Просто позвоните мне!
Сколько стоит контекстная реклама?
Стоимость рекламы складывается из стоимости самих работ по настройке рекламных кампаний и их ежемесячному ведению, и ежемесячного бюджета на контекстную рекламу. Ежемесячные бюджет согласуется с Вами в начале каждого месяца - и он может корректироваться в течение месяца - в зависимости от получаемой эффективности. Я как правило в начале сотрудничество советую определить бюджет "на тест" - что бы понять реальную эффективности рекламы, и уже на имеющихся данных - планировать последующие периоды. Поэтому, если Вы самостоятельно затрудняетесь с планированием бюджета на рекламную кампанию - то советую связаться со мной, и мы вместе создадим медиа-план на необходимый срок.
Какая эффективность будет?
Эффективность рекламы лучше всего планировать - после проведения "пробной рекламной кампании". Если Вы впервые планируете запустить рекламу - то заранее понять ее эффективность - можно будет весьма приблизительно. Лучше всего - запустить рекламу на тестовый бюджет и период, все детально зафиксировать и подсчитать - и потом уже планировать рекламу на более длительный срок - уже с фактическими данными. Все бизнесы различаются - и эффективность рекламы зависит от множества параметров (настройка рекламы, привлекательность сайта, ассортимент, цены, действия конкурентов).
Как долго будет создаваться реклама?
В моей команде есть профессионалы по контекстной рекламе. Поэтому мы работы по настройке - делаем параллельно, что в итоге снижает время для ее запуска. Мы готовы даже в день Вашего обращения - запустить рекламу. Но сделать рекламу - как правило не достаточно! Необходимо ее постоянно улучшать и корректировать - на основе накапливающихся данных по ее эффективности.
Где будет размещаться реклама?
Реклама в Яндекс Директе размещается на Поиске Яндекса и на сайтах партнеров, где установлен рекламный код Директа. При создании рекламных кампаний - все запросы, по которым будет запущена реклама - утверждается у Вас, поэтому вы будете всегда в курсе - по каким ключевым запросам идет Ваша реклама. Что касается самих сайтов-партнеров Яндекс Директа - то их весьма много, и реклама будет нацелена не на конкретные сайты - а на Вашу целевую аудиторию. Поэтому сами конкретные сайты - не так важны. На при анализе рекламы - всегда необходимо исключать нецелевые площадки, которые не приносят клиентов.
Как улучшить эффективность контекстной рекламы?
Если у Вас уже ведется контекстная реклама - то желательно, что бы вы обратились ко мне и я сделаю полноценный аудит Вашей рекламной кампании. Я уже более 12 лет занимаюсь аудитами и перенастройкой рекламных кампания, и без детального анализа - сложно бывает определить проблему недостаточной эффективности рекламы. Современные настройки в рекламных кабинетах весьма значительны, поэтому проблемы могут быть различными. Обратитесь ко мне, и я подготовлю аудит рекламных кампаний и напишу рекомендации по исправлению найденных ошибок.
Мне не нравятся результаты...
Бывает такое, что запланированные результаты не всегда достигаются. Поэтому надо всегда оперативно выявлять - почему реклама не дает намеченных результатов и в каких кампаниях наиболее низкая эффективность. Полноценный аудит и постоянный контроль -позволяют выявить малоэффективные рекламные кампании и внести необходимые корректировки и исправления.
Мне нравятся результаты...
Когда результаты полностью удовлетворяют, появляется возможность масштабирования рекламы и привлечения все большего числа клиентов. Необходимо начать расширять рекламные кампании, подбирать новые целевые запросы, тестировать новые форматы рекламы и таргетинга!
Как понять эффективность контекстной рекламы?
Для этого необходимо настроить сквозную аналитику: установить счетчики посещаемости на сайт (Яндекс Метрику и Google Analytics), настроить учет поступающих звонков через колл-трекинг. По всем рекламным рекламным кампаниям - необходимо понимать расходы, влияние на доходы, рентабельность (ROI). Поэтому с настройкой рекламы, обязательно необходимо настраивать web-аналитику.
У меня есть необычный вопрос!
Если у Вас есть вопросы по моим услугам по настройке, ведению и оптимизации рекламных кампаний - можете со мной связаться любым удобным для Вас способом и мы все детально обсудим.
Made on
Tilda