Оставьте свои контакты
И я свяжусь с Вами в течение 5 минут.
Процесс работы
Что и как мы делаем
Создаем коммерческое предложения
Что вы получите в нашем КП
  • Создаем Mind-Map структуры рекламной кампании
    Подготавливаем структуру рекламных кампаний в формате Mind-Map. Показываем используемые рекламные кампании таргетинги на целевые аудитории.
  • Собираем целевые запросы для контекстной рекламы
    Прорабатываем целевые запросы для контекстной рекламы. Группируем все запросы по "категориям" целевой аудитории. Ищем нецелевые запросы (подготавливаем минус-слова).
  • Делаем Медиа-план
    На основе структуры рекламных кампаний и собранных запросов создаем Медиа-план. При необходиомсти делаем медиа-план в 3 форматах: оптимальный, максимальны, минимальны.
  • Создаем план работы на 3 месяца
    Делаем детальный и полный план работ по рекламным кампаниям на 3 месяца вперед. Каждая задача оценена по времени на выполнение и дате реализации. После запуска рекламных кампаний - этот созданный план будет еженедельно корректироваться при совместных обсуждениях - для оптимального достижение KPI на основе получаемых статистических данных.
  • Анализируем рекламу конкурентов
    Проводим анализ конкурентов. Выявляем используемые ими ключевые слова, позиционирование и УТП в объявлениях. "Фишки" и особенности рекламы и сайта.
  • Придумываем коммуникационные идеи
    Придумываем идеи для создания рекламных объявлений, используемых УТП для отстройки от конкурентов и привлечения клиентов. Показываем примеры будущих рекламных объявлений.
Согласовываем запуск рекламы
Что мы должны согласовать для старта рекламы
  • Определяем дату старта рекламных кампаний
    Совместно согласовываем дату запуска рекламных кампании и период ее проведения.
  • Согласовываем бюджет на рекламные кампании
    Определяем бюджет на рекламные кампании и распределении его на рекламные каналы.
  • Утверждаем запросы для контекстной рекламы
    Согласовываем семантику запросов для контекстной рекламы. На основе этих запросов будут далее создаваться рекламные кампании. Прорабатываем этапы запуска и расширения используемых ключевых запросов.
  • Утверждаем географию показа рекламы
    Согласовываем географию показа рекламных объявлений. Как правило это Москва и Область, и регионы офисов и магазинов клиента, или возможности клиента по доставке товаров.
  • Договариваемся о KPI рекламных кампаний
    Утверждаем необходимые результаты рекламных кампаний: Период рекламы; Рекламный бюджет; Количество лидов (заявок и звонков); CPA (стоимость привлечения лида); Средний чек с привлеченного лида; Фотмат отчета по рекламе.
  • Согласовываем план работ
    Согласовываем план работы на месяц и на предстоящую неделю. Работаем "спринтами" длительностью 1 неделя. Обсуждаем предстоящие обсуждения промежуточных результатов.
Развиваем проект
Как и что мы будем еженедельно делать
  • Договариваемся о дате, времени и продолжительности обсуждения
    С клиентом договариваемся о точной дате и времени созвона и удобном формате связи (Skype, Zoom, Hangouts, Телефон). Так же нужно ориентировочно проговорить всем удобную продолжительность разговора. Желательно дату обсуждения назначать на несколько дней вперед - что бы у всех было запланировано время и для подготовки материалов.
  • Получаем предварительные вопросы от клиента
    Получаем от клиента интересующие его вопросы и необходимые данные для обсуждения.
  • Рассказываем о выполненных работах по предыдущему плану
    При созвоне рассказываем о выполненных работах, на основе согласованного ранее плана. Так же проговариваем о возможно-возникших проблемах при выполнении задач и пути их реализации.
  • Показываем полученные результаты за прошедший период
    Обсуждаем подготовленные отчеты по рекламным кампаниям.
  • Согласовываем план работ на предстоящий период
    Показываем и рассказываем предложения по улучшению рекламных кампаний на предстоящий период (как правило 1 неделя). Обсуждаем предстоящие маркетинговые акции в компании клиента. Все предстоящие работы оценены по времени на выполнение и дату для реализации.
  • Согласовываем рекламный бюджет на предстоящий период
    Договариваемся о рекламном бюджете на предстоящий период и его распределении на рекламные каналы и предстоящие активности.
  • Обсуждаем возникшие вопросы и пожелания клиента
    Отвечаем на возникшие ранее вопросы клиента. Обсуждаем предложения клиента по развитию проекта. Вносим в план работ.
  • Отправляем всем участникам итоги обсуждения
    Итогом обсуждения является согласованный план работ на предстоящий период. У каждой задачи четко обозначены дата реализации и время на выполнение, необходимые материалы. Так же согласованный рекламный бюджет.
Made on
Tilda