Оставьте свои контакты
И я свяжусь с Вами в течение 5 минут.
Вопросы и ответы
Почему так дорого?
Да, действительно мои услуги не самые дешевые на рынке. Есть начинающие "специалисты" которые готовы и за более низкую стоимость заняться вашей рекламой. Но как часто бывает - чем дешевле стоимость услуг - тем они менее качественны. А речь идет про развитие вашего бизнеса и управлением вашим рекламным бюджетом (часто весьма значительным).

Я ежедневно занимаюсь интернет-маркетингом уже более 15 лет (с 2006 года) и за это время помог с интернет-маркетингом более 120 различным бизнесам. Поэтому имею весьма обширный взгляд на возможности рекламных инструментов применительно к реальным бизнес-задачам. Так же я имею качественное маркетинговое образование (Закончил MBA по маркетингу, а до этого получил серьезное физико-математического образование в МИФИ) - что позволяет всесторонне оценить варианты развития вашего бизнеса.

Цены за мои услуги обусловлены качеством предоставляемых мною услуг. И снижать их я точно не планирую!

Но я всегда работаю по принципу WIN-WIN. Свяжитесь со мной и мы вместе найдем оптимальный вариант сотрудничества и. развития вашего бизнеса!
Почему так дешево?
Я работаю один. У меня нет больших затрат на аренду и поддержание работы офиса, менеджеров, бухгалтеров и юристов, корпоративы и тимбилдинги - которые у рекламных агентств ложатся в стоимость работ для клиентов.

Вся оплата работ - складывается только из стоимости исключительно моих услуг. Поэтому итоговая цена за работы - гораздо ниже, чем в рекламных агентствах. Но за счет моего многолетнего опыта и профессионализма - мое качество работ гораздо выше, чем у "начинающих специалистов" в этих рекламных агентствах.
Сколько стоит контекстная и таргетированная реклама?
Стоимость рекламы складывается из стоимости самих работ по настройке рекламных кампаний и их ежемесячному ведению, и самого бюджета на контекстную рекламу. Ежемесячный бюджет согласуется с Вами в начале каждого месяца - и он может корректироваться в течение месяца - в зависимости от фактической эффективности.

Я как правило в начале сотрудничество советую определить бюджет "на тест" - что бы понять реальную эффективности рекламы, и уже на имеющихся данных - планировать последующие периоды. Если Вы самостоятельно затрудняетесь с планированием бюджета на рекламную кампанию - то советую связаться со мной, и мы вместе создадим медиа-план на необходимый срок.
Сколько будет кликов, звонков, лидов, клиентов?
Каждая тематика и бизнес - уникальны. Фактическую эффективность рекламы лучше всего планировать - после проведения "пробной рекламной кампании". Если Вы впервые планируете запустить рекламу - то заранее понять ее эффективность - можно будет весьма приблизительно. Лучше всего - запустить рекламу на тестовый бюджет и период, все детально зафиксировать и подсчитать - и потом уже планировать рекламу на более длительный срок - уже с фактическими данными. Все бизнесы различаются - и эффективность рекламы зависит от множества параметров (настройка рекламы, привлекательность сайта, ассортимент, цены, действия конкурентов).
Почему нельзя настроить рекламу, а потом просто пополнять счет?
Работа интернет-марккетолога не заканчивается на единичной настройке рекламной кампании и её успешном запуске. Потому что после запуска необходимо анализировать рекламную статистику и на основе данных вносить корректировки: добавлять или отключать таргетинги, тестировать тексты объявлений, заголовки, перераспределять рекламный бюджет с неэффективных объявлений на эффективные. Такая работа позволяет постоянно снижать стоимость заявки для вашего проекта. Запустить рекламную кампанию и не улучшать ее - означает что эффективность только будет снижаться. Это будет происходить хотя бы из-за того, что конкуренты точно будут постоянно улучшать свою рекламу.
Как долго будет создаваться реклама?
Обычно процесс создания рекламных кампаний занимает около 1 недели (Часто - около 3 дней).

Но сделать рекламу - как правило не достаточно! Необходимо ее постоянно улучшать и корректировать - на основе накапливающихся данных по ее эффективности.
Где будет размещаться реклама?
При начале сотрудничества я подберу для Вашего бизнеса оптимальные рекламные каналы для продвижения и расскажу про таргетинги которые буду использовать для привлечения целевой аудитории в Ваш бизнес. Для каждого бизнеса - все прорабатывается индивидуально. Поэтому детально рассказать про места размещения рекламы смогу только после нашего знакомства и анализа Вашего бизнеса и целей.
Как улучшить эффективность интернет-рекламы?
Если у Вас уже ведется интернет-реклама - то желательно, что бы вы обратились ко мне и я сделаю полноценный аудит Вашей рекламной кампании. Я уже более 15 лет занимаюсь аудитами и перенастройкой рекламных кампания, и без детального анализа - сложно бывает определить проблему недостаточной эффективности рекламы. Современные настройки в рекламных кабинетах весьма значительны, поэтому проблемы могут быть различными. Обратитесь ко мне, и я подготовлю аудит рекламных кампаний и напишу рекомендации по исправлению найденных ошибок.
Как узнать эффективность рекламы?
Для этого необходимо настроить сквозную аналитику: установить счетчики посещаемости на сайт (Яндекс Метрику и Google Analytics), настроить учет поступающих звонков через колл-трекинг. По всем рекламным рекламным кампаниям - необходимо понимать расходы, влияние на доходы, рентабельность (ROI). Поэтому с настройкой рекламы, обязательно необходимо настраивать web-аналитику.
Мне не нравятся результаты...
Бывает такое, что запланированные результаты не всегда достигаются. Поэтому надо всегда оперативно выявлять - почему реклама не дает намеченных результатов и в каких кампаниях наиболее низкая эффективность. Полноценный аудит и постоянный контроль - позволяют выявить малоэффективные рекламные кампании и внести необходимые корректировки и исправления.
Мне нравятся результаты...
Когда результаты полностью удовлетворяют, появляется возможность масштабирования рекламы и привлечения все большего числа клиентов. Необходимо начать расширять рекламные кампании, подбирать новые целевые запросы, тестировать новые форматы рекламы и таргетинга!
А вам можно доверять, вы не пропадете?
Я занимаюсь интернет-маркетингом уже более 15 лет. И в отличие от агентств-однодневок - никуда не пропадаю и всегда доступен. А так же я с Вами буду работать по официальному по договору (у меня открыто ИП), и вы можете быть уверены, что все наши договоренности будут соблюдены. Вся работа происходит на вашем рекламном кабинете и вы в любой момент сможете зайти и проверить как идет процесс. В конце периода вы получите подробный отчет по проделанной работе.
Как начать сотрудничество?
Вы можете связаться со мной - любым удобным для Вас способом. Мы обсудим Ваш проект и я подготовлю детальное свое предложение по запуску рекламы Вашего бизнеса и совместному сотрудничеству. Мы его обсудим и начнем совместную работу. Просто свяжитесь со мной, далее я сам все сделаю!
У меня есть необычный вопрос!
Если у Вас есть вопросы по моим услугам по настройке, ведению и оптимизации рекламных кампаний - можете со мной связаться любым удобным для Вас способом и мы все детально обсудим.
Made on
Tilda