В
профессиональном сообществе по контекстной рекламе в Facebook, tinkoff.ru
ищет специалиста по контекстной рекламе. Поэтому я решил проанализировать качество рекламных кампаний банков.
Основной целью данного анализа было понять качество ведения рекламных кампаний. Как мне раньше казалось (без пристального внимания) - что там должно быть все идеально. Но оказывается - нет...
Странный подбор ключевых запросов, малое количество текстов объявлений и небольшое разнообразие Landing Page, проблемы в простановкой UTM-меток. Все это реалии в контекстной рекламе банков.
Хоть данный анализ включал в себя только контекстную рекламу в поисковой системе Яндекса, общий уровень рекламы - весьма посредственный... Наибольшее качество рекламы наблюдается у tinkoff.ru. Так-же особый интерес вызывала реклама сайта sberbank.ru, т.к. они недавно выбрали нового подрядчика на контекстную рекламу за 500 000 руб. за 2 года:
https://adindex.ru/news/ek/2017/02/13/158061.phtmlОсновной итог: Всегда есть что улучшать )