- Непонимание разных данных: Клик по рекламе и Визит в счетчике посещаемости
- Некорректно установлен счетчик Яндекс Метрика
- На сайте установлена не актуальная версия Яндекс Метрики
- Не на всех страницах устанновлена Яндекс Метрика
- Сайт медленно грузится и не успевает сработать Яндекс Метрика
- Номер Яндекс Метрики не указан в настройках всех рекламных кампаний в Яндекс Директе
- В Яндекс Директе не включена разметка ссылок для Метрики
- При открытии сайта возникают 404-ошибки
- Возникают ошибки в JavaScript нарушающие работу Яндекс Метрики
- Настроена фильтрация посетителей в Яндекс Метрике
- В Яндекс Директе были недействительные клики
- Происходит скликивание рекламы в Яндекс Директе - роботами
- "Недействительные клики" в Яндекс Директе учитываются в Яндекс Метрике
- В отчете используются фильтры трафика (выбран сегмент трафика)
- В отчете используется иная модель атрибуции трафика
- Посетители закрывают сайт сразу после клика. Не успевает сработать Яндекс Метрика
- Клики засчитываются по виртуальным визиткам - без перехода на сайт
- В браузере пользователь использует антитрекеры
- Проблема с HTTPS протоколом на сайте
- Ссылки в Яндекс Директе не размечены UTM-метками
- Срабатывает переадресация на сайте и затираются UTM-метки
- Пользователь сохранил или поделился ссылкой с UTM-метками и есть дополнительные переходы по ним
- На сайт ведется реклама из разных рекламных кабинетов Директа
- Проблемы с HTTPS-протоколом на сайте
- Сравниваете разные временные периоды рекламы
Расхождение данных по визитам в Метрике и кликам в Директе — это неизбежная ситуация. Отчеты в этих двух системах в принципе решают разные задачи. Задача Метрики — как можно точнее фиксировать любую статистику по сайту. Поэтому в отчётах показываются все визиты, которые состоялись по всем кликам — и по учтенным, и по отфильтрованным системой защиты от склика в Директе.