Все методы сбора мину-слов для контекстной рекламы
Как показывать рекламу только по целевым запросам!
"Экспертный метод" поиска минус-слов
Специалист по контекстной рекламе самостоятельно принимает решение: Какие запросы являются целевыми и не целевыми для показа рекламы!
Суть данного метода заключается в том, что специалист по контекстной рекламе собирая поисковые запросы для показа контекстной рекламы - самостоятельно принимает решение о том, какие запросы добавить в семантику и какие слова отминусовать!
Как правило семантика собирается на основе статистики поисковые запросов wordstat.yandex.ru и иногда при помощи парсинга поисковые подсказок и использования готовых баз ключевых запросов.
Преимущества данного метода
Быстрота
Специалист по контекстной рекламе самостоятельно собирает и удаляет нецелевые запросы.
Сбор минус-слов перед запуском рекламы
Семантика собирается для создания и запуска рекламных кампаний. И уже готовые кампании - будут показываться в основном по целевым запросам!
Индивидуальный-подход
Для каждого проекта индивидуально собираются целевые и нецелевые запросы.
Недостатки данного метода
Не все запросы собираются
Специалист по контекстной рекламе вынуж
Большой объем нецелевых запросов
Специалист по контекстной рекламе вынуж
Сложно определить какое слово нецелевое
Семантика собирается для создания и запуска рекламных кампаний. И уже готовые кампании - будут показываться в основном по целевым запросам!
Пропущенные минус-слова
Для каждого проекта индивидуально собираются целевые и нецелевые запросы.
2
Готовые списки универсальных минус-слов
Существуют уже готовые списки частых нецелевых слов, которые можно использовать для исключения показа рекламы
3
Заковычить запросы
Суть метода состоит в сборе целевых запросов и использовании их в качестве ключевых слов в ковычках. Так минус-слова можно не использовать в рекламе, так как показ рекламы будет идти только по этим запросам.
4
Желание владельца бизнеса
Суть метода состоит в сборе целевых запросов и использовании их в качестве ключевых слов в ковычках. Так минус-слова можно не использовать в рекламе, так как показ рекламы будет идти только по этим запросам.
5
Слова не содержащиеся в ключевых фразах являются минус-словами
Ключевые фразы специалисты собирают как правило пристально и они точно в большинстве являются целевыми. А вот поисковые запросы по которым в итоге показывается реклама - содержать нецелевые слова.
Поэтому можно из списка уникальных слов полученных из поисковых запросов - вычесть список слов содержащиеся в ключевых фразах в рекламной кампании. И в итоге останутся именно те слова, которые не используются в ключевых фразах и потенциально являются нецелевыми.
6
На основе статистики по стоимости конверсии
В мастер-отчете в Яндекс Директе или Яндекс Метрики можно построить отчет по стоимости конверсии по ключевым запросам. На основе статистики можно выявить ключевые запросы приносящие более дорогие конверсии и добавить эти запросы или слова в минус-слова.
7
На основе статистики по стоимости конверсии
В мастер-отчете в Яндекс Директе или Яндекс Метрики можно построить отчет по стоимости конверсии по ключевым запросам. На основе статистики можно выявить ключевые запросы приносящие более дорогие конверсии и добавить эти запросы или слова в минус-слова.