Оставьте свои контакты
И я свяжусь с Вами в течение 5 минут.
Все методы сбора мину-слов для контекстной рекламы
Как показывать рекламу только по целевым запросам!
"Экспертный метод"
поиска минус-слов
Специалист по контекстной рекламе самостоятельно принимает решение:
Какие запросы являются целевыми и не целевыми для показа рекламы!
Суть данного метода заключается в том, что специалист по контекстной рекламе собирая поисковые запросы для показа контекстной рекламы - самостоятельно принимает решение о том, какие запросы добавить в семантику и какие слова отминусовать!

Как правило семантика собирается на основе статистики поисковые запросов wordstat.yandex.ru и иногда при помощи парсинга поисковые подсказок и использования готовых баз ключевых запросов.
Преимущества данного метода
  • Быстрота
    Специалист по контекстной рекламе самостоятельно собирает и удаляет нецелевые запросы.
  • Сбор минус-слов перед запуском рекламы
    Семантика собирается для создания и запуска рекламных кампаний. И уже готовые кампании - будут показываться в основном по целевым запросам!
  • Индивидуальный-подход
    Для каждого проекта индивидуально собираются целевые и нецелевые запросы.
Недостатки данного метода
  • Не все запросы собираются
    Специалист по контекстной рекламе вынуж
  • Большой объем нецелевых запросов
    Специалист по контекстной рекламе вынуж
  • Сложно определить какое слово нецелевое
    Семантика собирается для создания и запуска рекламных кампаний. И уже готовые кампании - будут показываться в основном по целевым запросам!
  • Пропущенные минус-слова
    Для каждого проекта индивидуально собираются целевые и нецелевые запросы.
2
Готовые списки универсальных минус-слов
Существуют уже готовые списки частых нецелевых слов, которые можно использовать для исключения показа рекламы
3
Заковычить запросы
Суть метода состоит в сборе целевых запросов и использовании их в качестве ключевых слов в ковычках. Так минус-слова можно не использовать в рекламе, так как показ рекламы будет идти только по этим запросам.
4
Желание владельца бизнеса
Суть метода состоит в сборе целевых запросов и использовании их в качестве ключевых слов в ковычках. Так минус-слова можно не использовать в рекламе, так как показ рекламы будет идти только по этим запросам.
5
Слова не содержащиеся в ключевых фразах являются минус-словами
Ключевые фразы специалисты собирают как правило пристально и они точно в большинстве являются целевыми. А вот поисковые запросы по которым в итоге показывается реклама - содержать нецелевые слова.

Поэтому можно из списка уникальных слов полученных из поисковых запросов - вычесть список слов содержащиеся в ключевых фразах в рекламной кампании. И в итоге останутся именно те слова, которые не используются в ключевых фразах и потенциально являются нецелевыми.
6
На основе статистики по стоимости конверсии
В мастер-отчете в Яндекс Директе или Яндекс Метрики можно построить отчет по стоимости конверсии по ключевым запросам. На основе статистики можно выявить ключевые запросы приносящие более дорогие конверсии и добавить эти запросы или слова в минус-слова.
7
На основе статистики по стоимости конверсии
В мастер-отчете в Яндекс Директе или Яндекс Метрики можно построить отчет по стоимости конверсии по ключевым запросам. На основе статистики можно выявить ключевые запросы приносящие более дорогие конверсии и добавить эти запросы или слова в минус-слова.
Made on
Tilda