Оставьте свои контакты
И я свяжусь с Вами в течение 5 минут.
Анализ контекстной рекламы:
НЕДВИЖИМОСТЬ
Обзор ошибок в контекстной рекламе недвижимости
О чем речь?
Недвижимость является весьма конкурентной отраслью. Особенно в Москве и Московском регионе. Цена клика составляет несколько сотен рублей, стоимость привлечения клиента может достигать сотни тысяч рублей, а ежемесячный рекламный бюджет десятки миллионов...

Казалось бы, что внимание к контекстной рекламе в недвижимости, должно быть весьма высоким и качество самой рекламы - на очень высоком уровне!

А по факту: У большинства рекламодателей множество ошибок в рекламе!
Методика анализа
Для анализа качества ведения контекстной рекламы была проанализирована выдача Яндекс Директ по запросам: новостройки, недвижимость, квартиры, дома.

По данным запросам были взяты первые 1000 подзапросов из WordStat Яндекса и была просканирована выдача Директа по всем 4000 запросов.

В результате, было найдено 2690 различных сайта, рекламирующиеся в тематике недвижимости. По ним и была проведена аналитика.
ТОП-30 рекламодателей Яндекс Директе по запросам: "Новостройки"
Ошибка №1: Путаница с ценами в объявлениях
Наиболее частая ошибка - это путаница с ценой товара. Тем более, когда она часто меняется. Без автоматизации данного процесса - весьма сложно уследить за изменениями цен в объявлениях и на самом сайте.
Ошибка №2: Отсутствие UTM-меток
Частично сайты либо не ставят UTM-метки, либо допускают различные ошибки в их простановке.

Из анализируемых 2690 сайтов, более 1450 сайтов не имеют UTM-метки в ссылках. Т.е. более 50% сайтов практически не анализируют эффективности своей рекламы.

Так же 470 сайтов (17% от всех сайтов) не имеют специальной разметки "yclid" в своих ссылках.

Это все говорит о низкой грамотности специалистов, занимающейся рекламой недвижимости.
Ошибка №3: Очень малое число различных заголовков и текстов объявлений

Практически никто не утруждает себя написать объявления под каждый запрос. Очень незначительное число компаний имеют более 30-40 различных заголовков. Большинство ограничивается не более 10 заголовками на все объявления.

Например:
zilart.ru

Известная компания, которая рекламируется по 170 различным запросам - имеет всего 5 различных заголовка и 4 различных текстов:

[Жилой комплекс арт-класса ЗИЛАРТ!] => 82 объявления
[Официальный сайт ЖК ЗИЛАРТ] => 76 объявлений
[Новостройка от застройщика - ЛСР] => 10 объявлений
[ЖК ЗИЛАРТ от застройщика ЛСР] => 1 объявление
[ЖК "ЗИЛАРТ" от застройщика ЛСР!] => 1 объявление

avito.ru

Интернет-маркетологи avito.ru смогли написать только 14 заголовка и 17 текстов на более чем 370 различных запросов.

trx.ru и miel.ru

Комания СУ-197 имеет вообще всего 1 заголовок и 1 текст на все 600 различных запросов!!! Вообще не заморачиваются! )))

kvartira.miel.ru - Аналогично! Всего 1 заголовок и 1 текст для более 200 запросов.

Ну как так можно? Не понимаю...
Ошибка №4: Малое количество различных целевых страниц
При всем многообразии различных запросов в контекстной рекламе, и различных целевых аудиторий: интернет-маркетологи с сфере недвижимости не утруждают себя созданию индивидуальных целевых страниц под различные группы клиентов.

Большинство сайтов ведут рекламу только на главную страницу своего сайта.
Даже такие МЕГА-порталы как cian.ru (всего 4 разные страницы) и gdeetotdom.ru (Используется всего 1 страница). Не говоря уже о тех сайтах, которые не утруждают себя написать различные объявления под различные запросы...

Если проанализировать ТОП-100 рекламодателей в недвижимости, то только у 20% будет более 5 различных целевых страниц в рекламе. У большинства - рекламируется только 1 целевая страница.
Ошибка №5: Отсутствие расширений объявлений
Для эффективной рекламы, необходимо уметь все возможные расширения: 4 быстрые ссылки, отображаемые ссылки, контактная информация и прочее...

Но многое интернет-маркетологи в недвижимость этим пренебрегают!

Самая ужасная ситуация у сайта gdetotdom.ru

Интернет-маркетологи данного сайта практически не использую ни одно доступное расширение!

Ну а зачем? Деньги-то не свои тратите? Стыд и позор! )))
Добров Константин
DobrovKonstantin.ru
Ошибка №6: Не использовать слова из запросов в тексте объявления
Если не использовать слова из запроса в тексте объявления, то весьма высока становится цена клика по данному запросу. Стоимость перехода - можно значительно снизить, если переписать тексты объявлений с учетом рекламируемых запросов.

Но как мы видим, с текстами объявлений мало кто заморачивается в недвижимости. У большинства рекламодателей - вообще меньше 10 заголовков. А уж тем более писать тексты под запросы - практически ни кто не старается!
Ошибка №7: Несколько доменов одной компании
Некоторые компании стараются занять несколько мест в контекстной рекламе. Причем пересечение запросов между ними: составляет более 20%! Но это временно - пока кто то из конкурентов не узнает и не пожалуется Яндексу! :)
Пример рекламы нескольких сайтов одной компании по одинаковому семантическому ядру
Ошибка №8: Не полный список минус-слов
Сбор полного списка минус-слов весьма полезная задача. Хорошо проработанные минус-слова значительно экономят бюджет рекламодателя. Но многие интернет-маркетологи не утруждаю себя детально собрать весь список нецелевых запросов, что приводит к низкой эффективности рекламы!
Например сайт auto.ru рекламируется по "нецелевым" запросам
Ошибка №9: Не ставить счетчики посещаемости на сайт
Если проанализировать ТОП-100 рекламодателей в сфере недвижимости, то счетчики посещаемости стоят только на 91% сайтов. Google Analytics стоит на 61% сайтов, Яндекс Метрика на 72% сайтов, Top.Mail.ru на 24% сайтов.

Отсутствие хотя какого-то счетчика посещаемости, говорит о том, что рекламодатели не используют ретаргетинг в соответствующей рекламной сети.
Ошибка №10: Не использовать Digital-сервисы для увеличения конверсии
Большинство сайтов не используют современные Digital-сервисы по аналитике и для увеличения конверсии на сайте.

Например сервисы колл-трекинга используют всего 36% сайтов из ТОП-100 рекламодателей: comagic.ru используют 21% сайтов, calltouch.ru

Сервисы обратного звонка используют 20% сайтов: smartcallback.ru - 14%, callbackhunter.com

Сервисы ретаргетинга Вконтакте стоят на 22% сайтов, ретаргетинга Facebook - на 29% сайтов, criteo.com - 9%.

Онлайн операторы найдены всего на 15% сайтов: jivosite.ru - 8%, остальные netroxsc.com, onicon.ru, livetex.ru.

Т.е. практически большинство рекламодателей не стараются зацепить посетителя на своем сайте, и вступить с ним в коммуникацию. Даже если эта коммуникация может принести миллионы рублей! (((
Хотите получить исходные данные?
Если Вы хотите получить все данные по анализу контекстной рекламы в недвижимости, то оставьте свой E-mail или напишите мне: Dobrov@DobrovKonstantin.ru

Исходя из этих данных, вы сможете увидеть всю рекламу конкурентов: по каким запросам идет реклама, какие объявления есть у конкурентов, какие запросы они исключили из рекламы, на каких позициях в Директе они стараются держаться.
Пример данных: https://yadi.sk/d/TzixmbRd3KRXJf
Made on
Tilda