Сам семинар проходил со вторника по пятницу. Нам рассказывали про весь функционал R-broker.ru, про создание тактик по управлению ставками в контекстной рекламе, сбору статистики, автоматической UTM-разметки рекламы, получение различных отчетов и прогнозов эффективности рекламы, генерация объявлений через XML файлы.
Короче, если вы еще не пользуетесь R-broker.ru - я советую Вам там зарегистрироваться и сегодня же начать использовать множество полезных инструментов, для специалистов по контекстной рекламе!
Кстати, R-broker.ru делает
фигню систему по оценке качества рекламных кампаний (аналогичную моему сервису
IQcontext.ru). Но я думаю - у меня уже получается все гораздо удобнее и интереснее! У меня появилось несколько интересных мыслей - что можно у них
украсть перенять. ) Искренне желаю им успеха в данной системе, т.к. считаю что несколько систем по поиску и анализу ошибок в контекстной рекламе - нужны отрасли! Да и конкурировать гораздо интересней становится! )
За 4 дня Лика Вашаломидзе и Михаил Мухин рассказали практически про все возможности R-broker.ru. И их действительно очень много. Многое я сам не знал - что там можно делать. ))) После семинара R-broker.ru стал мне гораздо ближе и понятней. Начну им пользоваться с большим пристрастием! И вам советую!!!