Оставьте свои контакты
И я свяжусь с Вами в течение 5 минут.
Поиск минус-слов
для вашей контекстной рекламы
Анализ вашей рекламы на наличие нецелевых запросов.
Что такое минус-слова?
Не все запросы в контекстной рекламе одинаково полезны.
Некоторые запросы - вовсе бесполезны для привлечения клиентов.
Чтобы приостановить показ рекламы по этим бесполезным запросам - нужны минус-слова.
Минус-слова - это те слова, которые встречаются в ключевых запросах по которым вы не хотите давать свою рекламу.

Примеры неэффективной контекстной рекламы
Примеры отсутствия минус-слов в контекстной рекламе
Для чего нужны минус-слова?
Зачем исключать все нецелевые запросы?
  • Экономия рекламного бюджета
    Будет полностью приостановлена реклама по нецелевым запросам. Вы прекратите тратить деньги на эти неэффективные запросы.
  • Увеличение эффективности рекламы
    Увеличение ROI от рекламы, за счет удаления нецелевых запросов.
  • Увеличение качества
    рекламных объявлений
    Ваши рекламные объявления будут написаны и направлены исключительно на вашу целевую аудиторию.
  • Снижение стоимости клика
    Удаление неэффективных запросов из контекстной рекламы приведет к снижению стоимости клика по целевым запросам.
  • Привлечение только целевой аудитории
    Ваша реклама будут показываться только целевой аудитории. Все неоффективные показы рекламы - прекратятся.
  • Увеличение конверсии сайта
    На ваш сайт будут заходить только целевые посетители, заинтересованные в ваших товарах и услугах.
Мои услуги по поиску минус-слов
Что я делаю для увеличения эффективности вашей контекстной рекламы:
  • Сбор всех ключевых запросов по вашей тематике
    Для поиска минус-слов необходимо собрать полное семантическое ядро по вашей контекстной рекламе. Сбор всех запросов идет по WordStat; счетчикам посещаемости; выгрузкам о показах в контекстной рекламе. Запросы анализируются вплоть до частоты: 1 показ в месяц. Обычно объем числа анализируемых запросов: более 10 000 различных запросов.
  • Поиск нецелевых запросов
    Далее происходит кластеризация всех запросов и оценка эффективности и необходимости каждого встречаемого слова для показа рекламы.
  • Подготовка списков минус-слов и рекомендаций по рекламе
    По итогу вы получите файл со списком минус-слов для Яндекс Директа и Google Adwords. Так же список рекомендаций по внедрению этих минус-слов в вашу контекстную рекламу.
Популярные вопросы
Если у вас есть вопросы по поиску минус-слов, то присылайте их мне: Dobrov@DobrovKonstantin.ru
Вопрос:
Что значит стоимость анализа 1 запроса?
Ответ:
Вы присылаете 1 высокочастотный запрос, по которому хотите найти минус-слова. Например запрос "ШУБЫ". Далее, я сканирую данное ключевое слово вглубь и ищу все подзапросы у данного ключевого слова. Так появляется полное семантическое ядро, по которому происходит поиск и анализ минус-слов.

Т.е. от вас необходимо получить 1 ключевое слово - по которому будет происходить весь дальнейший анализ и сбор минус-слов. Ключевое слово может быть как однословным (шубы), так и состоять из нескольких слов (шубы в москве).
Вопрос:
Когда стоит начинать искать минус-слова?
Ответ:
До начала рекламы
Желательно начать поиск минус-слов до запуска рекламы, что бы не тратить деньги на заведомо неэффективные ключевые запросы.

После запуска рекламы
Если у вас уже идет контекстная реклама, то тем более стоит озадачиться поиском неэффективных ключевых запросов. Это поможет вам значительно снизить затраты на рекламу и увеличить ее эффективность.
Вопрос:
Что значит поиск минус-слов по счетчику посещаемости?
Ответ:
У меня есть собственно-разработанная система по поиску минус-слов по анализу статистики переходов из поисковых систем по контекстной рекламе. Автоматическая система анализирует все запросы по которым были переходы, и ищет те ключевые слова, которые не приводят к конверсиям. В итоге получается детальный список неконвертируемых слов из контекстной рекламы. Весьма эффективная система для массового анализа ключевых запросов.
Вопрос:
У нас есть готовое семантическое ядро. Оно тебе потребуется?
Ответ:
Да. Я стараюсь использовать всевозможные источники для составления полного списка ключевых запросов. Если у вас уже есть готовый список - то присылайте, я его включу в итоговый массив ключевых запросов для анализа.

Так же, по возможности, хотелось бы получить список запросов, по которым у вас были показы рекламы за все время существования рекламной кампании. И желательно получить список запросов, по которым были переходы из поисковых систем и контекстной рекламы. Если вы предоставите доступ - то я могу самостоятельно выгрузить все необходимую мне информацию.
Заполните заявку на поиск минус-слов
Укажите ваши контакты, сайт и список запросов для дальнейшего анализа.
Made on
Tilda