Оставьте свои контакты
И я свяжусь с Вами в течение 5 минут.
Поиск минус-слов
для вашей контекстной рекламы
Анализ вашей рекламы на наличие нецелевых запросов.
Что такое минус-слова?
Не все запросы в контекстной рекламе одинаково полезны.
Некоторые запросы - вовсе бесполезны для привлечения клиентов.
Чтобы приостановить показ рекламы по этим бесполезным запросам - нужны минус-слова.
Минус-слова - это те слова, которые встречаются в ключевых запросах по которым вы не хотите давать свою рекламу.

Примеры неэффективной контекстной рекламы
Примеры отсутствия минус-слов в контекстной рекламе
Для чего нужны минус-слова?
Зачем исключать все нецелевые запросы?
Экономия рекламного бюджета
Будет полностью приостановлена реклама по нецелевым запросам. Вы прекратите тратить деньги на эти неэффективные запросы.
Увеличение эффективности рекламы
Увеличение ROI от рекламы, за счет удаления нецелевых запросов.
Увеличение качества
рекламных объявлений
Ваши рекламные объявления будут написаны и направлены исключительно на вашу целевую аудиторию.
Снижение стоимости клика
Удаление неэффективных запросов из контекстной рекламы приведет к снижению стоимости клика по целевым запросам.
Привлечение только целевой аудитории
Ваша реклама будут показываться только целевой аудитории. Все неоффективные показы рекламы - прекратятся.
Увеличение конверсии сайта
На ваш сайт будут заходить только целевые посетители, заинтересованные в ваших товарах и услугах.
Мои услуги по поиску минус-слов
Что я делаю для увеличения эффективности вашей контекстной рекламы:
  • Сбор всех ключевых запросов по вашей тематике
    Для поиска минус-слов необходимо собрать полное семантическое ядро по вашей контекстной рекламе. Сбор всех запросов идет по WordStat; счетчикам посещаемости; выгрузкам о показах в контекстной рекламе. Запросы анализируются вплоть до частоты: 1 показ в месяц. Обычно объем числа анализируемых запросов: более 10 000 различных запросов.
  • Поиск нецелевых запросов
    Далее происходит кластеризация всех запросов и оценка эффективности и необходимости каждого встречаемого слова для показа рекламы.
  • Подготовка списков минус-слов и рекомендаций по рекламе
    По итогу вы получите файл со списком минус-слов для Яндекс Директа и Google Adwords. Так же список рекомендаций по внедрению этих минус-слов в вашу контекстную рекламу.
Популярные вопросы
Если у вас есть вопросы по поиску минус-слов, то присылайте их мне: Dobrov@DobrovKonstantin.ru
Вопрос:
Что значит стоимость анализа 1 запроса?
Ответ:
Вы присылаете 1 высокочастотный запрос, по которому хотите найти минус-слова. Например запрос "ШУБЫ". Далее, я сканирую данное ключевое слово вглубь и ищу все подзапросы у данного ключевого слова. Так появляется полное семантическое ядро, по которому происходит поиск и анализ минус-слов.

Т.е. от вас необходимо получить 1 ключевое слово - по которому будет происходить весь дальнейший анализ и сбор минус-слов. Ключевое слово может быть как однословным (шубы), так и состоять из нескольких слов (шубы в москве).
Вопрос:
Когда стоит начинать искать минус-слова?
Ответ:
До начала рекламы
Желательно начать поиск минус-слов до запуска рекламы, что бы не тратить деньги на заведомо неэффективные ключевые запросы.

После запуска рекламы
Если у вас уже идет контекстная реклама, то тем более стоит озадачиться поиском неэффективных ключевых запросов. Это поможет вам значительно снизить затраты на рекламу и увеличить ее эффективность.
Вопрос:
Что значит поиск минус-слов по счетчику посещаемости?
Ответ:
У меня есть собственно-разработанная система по поиску минус-слов по анализу статистики переходов из поисковых систем по контекстной рекламе. Автоматическая система анализирует все запросы по которым были переходы, и ищет те ключевые слова, которые не приводят к конверсиям. В итоге получается детальный список неконвертируемых слов из контекстной рекламы. Весьма эффективная система для массового анализа ключевых запросов.
Вопрос:
У нас есть готовое семантическое ядро. Оно тебе потребуется?
Ответ:
Да. Я стараюсь использовать всевозможные источники для составления полного списка ключевых запросов. Если у вас уже есть готовый список - то присылайте, я его включу в итоговый массив ключевых запросов для анализа.

Так же, по возможности, хотелось бы получить список запросов, по которым у вас были показы рекламы за все время существования рекламной кампании. И желательно получить список запросов, по которым были переходы из поисковых систем и контекстной рекламы. Если вы предоставите доступ - то я могу самостоятельно выгрузить все необходимую мне информацию.
Заполните заявку на поиск минус-слов
Укажите ваши контакты, сайт и список запросов для дальнейшего анализа.
Made on
Tilda