Оставьте свои контакты
И я свяжусь с Вами в течение 5 минут.
Хочешь узнать, как ты сюда попал?
Как мы создавали себе рекламу
для привлечения именно тебя!
Как мы настраиваем рекламу
Точно на Целевую Аудиторию!
Описание подробного процесса настройки интернет-рекламы для привлечения именно тебя на наш сайт!

Ты занимаешься бизнесом, заинтересован в профессиональном интернет-маркетинге и именно ты - наша целевая аудитория!

И вот как ты сюда попал!
Мы захотели привлечь к себе новых клиентов
Новые клиенты нужны всем. В том числе и нам !

И вот мы решили привлечь к себе клиентов. Мы занимаемся интернет-маркетингом, и решили сами себя прорекламировать. А то были как сапожники, без сапог. )

И для этого решили показать тебе наш профессиональный подход в интернет-маркетинге!
Подумали и поняли, какие услуги хотим продвигать
У нас несколько услуг. Мы занимаемся и разработка Landing Page, и контекстной рекламой в Яндекс Директе и Google Ads, и таргетированной рекламой в социальных сетях.

Мы подумали, проанализировали и решили: “Будем рекламировать свои услуги по интернет-рекламе - через профессионально настроенную интернет-рекламу и многоканальную последовательность вовлечения и привлечения клиентов”.

Да, именно так решили! :) Сами удивились - как нам пришла такая гениальная мысль! :)

И вот мы начали таргетироваться на тебя...
Сначала создали описание нашей целевой аудитории
Проанализировали, каких именно клиентов мы хотим к себе привлечь. Разработали портрет целевой аудитории, описали ее потребности и сомнения.

В итоге мы решили привлечь владельцев и директоров средних и небольших бизнесов и показать им возможности интернет-рекламы для привлечения целевой аудитории в их компании!

А раз ты здесь - значит именно ты и соответствуешь нашей целевой аудитории!

Поэтому продолжаем рассказывать - как и зачем ты сюда попал! ;)
Мы разработали механику привлечения аудитории
Придумали и сделали многоканальную последовательность привлечения целевой аудитории к себе на сайт - а именно тебя!

Всем понятно, что интернет-маркетинге сложно привлечь клиента только с "1 касания". Поэтому мы разработали детальную последовательность привлечения тебя - через контекстную и тергетированную рекламу в интернете.

И вот как мы это сделали!
Проанализировали конкурентов
Проанализировали рекламу конкурирующих с нами компаний. Да, конкуренты есть у всех. Поэтому нужно выделяться среди конкурентов, и явно отличаться от них в лучшую сторону. В итоге у нас получился точный список конкурентов и информация о там, как они позиционируются и где рекламируются.
Выделили ключевые отличия от конкурентов
На основе анализа рекламы конкурентов, мы поняли чем же мы хотим отличаться от конкурентов и чем привлекать клиентов - “детальностью проработки рекламных кампаний”. Мы это и так знали и делали, но на основе анализа - явно обозначили как наше УТП. Для нас любая мелочь - не мелочь! Поэтому у нас нет “тарифов” по ведению рекламы - мы всегда делаем все важное и нужное, для успеха рекламной кампании! Ничего не пропускаем. Этим и отличаемся от наших конкурентов.

Именно после анализа конкурентов, нам стало понятно - что стандартными и как у всех Landing Page - не выделиться и не привлечь клиентов. Поэтому мы придумали данный нестандартный Landing Page - для показа тебе процесса нашей работы.
Разработали этот Landing Page
Мы решили показать на данной странице процесс нашей работы и показывающий наши конкурентные преимущества. Именно Landing Page должен показать всю детальность проработки рекламных кампаний - которые мы оказываем для наших клиентов.

Тут ты уже начал уже понимать, что изучаешь наши услуги гораздо дольше и внимательней - чем у других типовых рекламных агентств. И это то, что мы хотели - вовлечь тебя, заинтересовать и показать нашу работу!

Переходим дальше...
Для контекстной рекламы, мы собрали все целевые запросы из поисковых систем
Собрали запросы и начали изучать - как владельцы компании ищут подрядчиков по интернет-рекламе. Выявили основные запросы - которые с высокой вероятностью приведут к заявкам. Выявили потенциально-перспективные запросы, которые тоже не стоит упускать в рекламе.

И вот мы сформировали семантическое ядро для последующей рекламы. По найденным запросам - мы запустили контекстную рекламу!
Нашли нецелевые запросы
Особенно с пристрастием искали нецелевые запросы - которые будут только приводить к затратам рекламного бюджета, но точно не приведут клиентов к нам. Например таким запросом является “контекстная реклама обучение”.

Каждая копейка в бюджете важна! Мы стремимся не тратить деньги зря. И именно это ценят наши клиенты - мы тщательно работаем с семантикой и полностью исключаем показ рекламы по нецелевым запросам.
Написали релевантные объявления под запросы с учетом УТП
Помимо запросов в контекстной рекламе важный элемент - это сами рекламные объявления. Они должны привлекать клиентов, а выделять компанию среди конкурентов. Вот так и делаем при написании объявлений! Четко обозначили наши ключевые отличия.
Загрузили все в рекламные системы
Подготовив запросы, объявления мы все аккуратно подготовили и загрузили в рекламные системы (Яндекс Директ и Google Ads). Проработали быстрые ссылки, уточнения, все ссылки разметили UTM-метками для последующей аналитики, проставили визитки у объявлений, подобрали привлекательные изображения для рекламы в РСЯ и КМС. Короче: Все детально продумали и сделали.
Установили счетчики веб аналитики
Счетчики посещаемости нужны для отслеживания эффективности рекламы - и естественно их всегда ставим. Мы же хотим отслеживать результативность своей рекламы и оптимизировать рекламные кампании!

Перед стартом рекламных кампаний установили счетчики посещаемости на сайт: Яндекс Метрику и Google Analytics. Связали их в рекламными системами.

Теперь мы знаем все - про посетителей созданного Landing Page и про тебя в частности. Конечно пока о тебе не все знаем. Но хотели бы узнать больше о тебе и о твоем бизнесе!
Настроили цели для отслеживания статистики
Для понимания всей картины рекламы - настроили цели на ключевые события на сайте: Отправка заявок на сайте, просмотр ключевых страниц на сайте, время и глубина просмотра. Это все нужно было анализа эффективности рекламных кампаний и для ретаргетинга.
Сделали аудитории для ретаргетинга
На основе ключевых событий сделали постоянно обновляемые аудитории заинтересовавшихся посетителей сайта, но не совершивших пока конверсию. Мы на них настроили ретаргетинг - чтобы привлечь тебя к себе на сайт заново и точно их сконвертировать! ;)
Запустили рекламу
Запуск! Поехали! И вот наша реклама привлекла тебя!
Отслеживаем KPI и постоянно корректируем рекламу
Работа над контекстной рекламой - это постоянный процесс. Необходимо постоянно улучшать достигнутые показатели и привлекать новых клиентов.

После запуска начали ежедневно отслеживать ключевые показатели рекламы и корректировать ее ход. Корректируем ставки, пополняем список минус-слова, улучшаем CTR объявлений.
Вот так ты к нам попал!
И на основе аналитики, мы точно знаем, что ты с вероятностью в 12,5%, ты отправишь нам заявку и мы будем так же вдумчиво делать рекламу для твоего бизнеса!

Не разочаруй нас! Мы хотим работать над привлечением клиентов в твою компанию! )
Понравился наш подход?
Решил заказать у нас настройку рекламы и привлечению клиентов в твой бизнес из интернета?

Тогда просто оставь свои контакты и мы свяжемся с тобой в течение 5 минут! Проверь! :)
Made on
Tilda