Мы захотели привлечь к себе новых клиентов Новые клиенты нужны всем. В том числе и нам ! И вот мы решили привлечь к себе клиентов. Мы занимаемся интернет-маркетингом, и решили сами себя прорекламировать. А то были как сапожники, без сапог. ) И для этого решили показать тебе наш профессиональный подход в интернет-маркетинге! |
Подумали и поняли, какие услуги хотим продвигать У нас несколько услуг. Мы занимаемся и разработка Landing Page, и контекстной рекламой в Яндекс Директе и Google Ads, и таргетированной рекламой в социальных сетях. Мы подумали, проанализировали и решили: “Будем рекламировать свои услуги по интернет-рекламе - через профессионально настроенную интернет-рекламу и многоканальную последовательность вовлечения и привлечения клиентов”. Да, именно так решили! :) Сами удивились - как нам пришла такая гениальная мысль! :) И вот мы начали таргетироваться на тебя... |
Сначала создали описание нашей целевой аудитории Проанализировали, каких именно клиентов мы хотим к себе привлечь. Разработали портрет целевой аудитории, описали ее потребности и сомнения. В итоге мы решили привлечь владельцев и директоров средних и небольших бизнесов и показать им возможности интернет-рекламы для привлечения целевой аудитории в их компании! А раз ты здесь - значит именно ты и соответствуешь нашей целевой аудитории! Поэтому продолжаем рассказывать - как и зачем ты сюда попал! ;) |
Мы разработали механику привлечения аудитории Придумали и сделали многоканальную последовательность привлечения целевой аудитории к себе на сайт - а именно тебя! Всем понятно, что интернет-маркетинге сложно привлечь клиента только с "1 касания". Поэтому мы разработали детальную последовательность привлечения тебя - через контекстную и тергетированную рекламу в интернете. И вот как мы это сделали! |
Проанализировали конкурентов Проанализировали рекламу конкурирующих с нами компаний. Да, конкуренты есть у всех. Поэтому нужно выделяться среди конкурентов, и явно отличаться от них в лучшую сторону. В итоге у нас получился точный список конкурентов и информация о там, как они позиционируются и где рекламируются. |
Выделили ключевые отличия от конкурентов На основе анализа рекламы конкурентов, мы поняли чем же мы хотим отличаться от конкурентов и чем привлекать клиентов - “детальностью проработки рекламных кампаний”. Мы это и так знали и делали, но на основе анализа - явно обозначили как наше УТП. Для нас любая мелочь - не мелочь! Поэтому у нас нет “тарифов” по ведению рекламы - мы всегда делаем все важное и нужное, для успеха рекламной кампании! Ничего не пропускаем. Этим и отличаемся от наших конкурентов. Именно после анализа конкурентов, нам стало понятно - что стандартными и как у всех Landing Page - не выделиться и не привлечь клиентов. Поэтому мы придумали данный нестандартный Landing Page - для показа тебе процесса нашей работы. |
Разработали этот Landing Page Мы решили показать на данной странице процесс нашей работы и показывающий наши конкурентные преимущества. Именно Landing Page должен показать всю детальность проработки рекламных кампаний - которые мы оказываем для наших клиентов. Тут ты уже начал уже понимать, что изучаешь наши услуги гораздо дольше и внимательней - чем у других типовых рекламных агентств. И это то, что мы хотели - вовлечь тебя, заинтересовать и показать нашу работу! Переходим дальше... |
Для контекстной рекламы, мы собрали все целевые запросы из поисковых систем Собрали запросы и начали изучать - как владельцы компании ищут подрядчиков по интернет-рекламе. Выявили основные запросы - которые с высокой вероятностью приведут к заявкам. Выявили потенциально-перспективные запросы, которые тоже не стоит упускать в рекламе. И вот мы сформировали семантическое ядро для последующей рекламы. По найденным запросам - мы запустили контекстную рекламу! |
Нашли нецелевые запросы Особенно с пристрастием искали нецелевые запросы - которые будут только приводить к затратам рекламного бюджета, но точно не приведут клиентов к нам. Например таким запросом является “контекстная реклама обучение”. Каждая копейка в бюджете важна! Мы стремимся не тратить деньги зря. И именно это ценят наши клиенты - мы тщательно работаем с семантикой и полностью исключаем показ рекламы по нецелевым запросам. |
Написали релевантные объявления под запросы с учетом УТП Помимо запросов в контекстной рекламе важный элемент - это сами рекламные объявления. Они должны привлекать клиентов, а выделять компанию среди конкурентов. Вот так и делаем при написании объявлений! Четко обозначили наши ключевые отличия. |
Загрузили все в рекламные системы Подготовив запросы, объявления мы все аккуратно подготовили и загрузили в рекламные системы (Яндекс Директ и Google Ads). Проработали быстрые ссылки, уточнения, все ссылки разметили UTM-метками для последующей аналитики, проставили визитки у объявлений, подобрали привлекательные изображения для рекламы в РСЯ и КМС. Короче: Все детально продумали и сделали. |
Установили счетчики веб аналитики Счетчики посещаемости нужны для отслеживания эффективности рекламы - и естественно их всегда ставим. Мы же хотим отслеживать результативность своей рекламы и оптимизировать рекламные кампании! Перед стартом рекламных кампаний установили счетчики посещаемости на сайт: Яндекс Метрику и Google Analytics. Связали их в рекламными системами. Теперь мы знаем все - про посетителей созданного Landing Page и про тебя в частности. Конечно пока о тебе не все знаем. Но хотели бы узнать больше о тебе и о твоем бизнесе! |
Настроили цели для отслеживания статистики Для понимания всей картины рекламы - настроили цели на ключевые события на сайте: Отправка заявок на сайте, просмотр ключевых страниц на сайте, время и глубина просмотра. Это все нужно было анализа эффективности рекламных кампаний и для ретаргетинга. |
Сделали аудитории для ретаргетинга На основе ключевых событий сделали постоянно обновляемые аудитории заинтересовавшихся посетителей сайта, но не совершивших пока конверсию. Мы на них настроили ретаргетинг - чтобы привлечь тебя к себе на сайт заново и точно их сконвертировать! ;) |
Запустили рекламу Запуск! Поехали! И вот наша реклама привлекла тебя! |
Отслеживаем KPI и постоянно корректируем рекламу Работа над контекстной рекламой - это постоянный процесс. Необходимо постоянно улучшать достигнутые показатели и привлекать новых клиентов. После запуска начали ежедневно отслеживать ключевые показатели рекламы и корректировать ее ход. Корректируем ставки, пополняем список минус-слова, улучшаем CTR объявлений. |
Вот так ты к нам попал! И на основе аналитики, мы точно знаем, что ты с вероятностью в 12,5%, ты отправишь нам заявку и мы будем так же вдумчиво делать рекламу для твоего бизнеса! Не разочаруй нас! Мы хотим работать над привлечением клиентов в твою компанию! ) |